ЭкоСфера

  • Войти
  • Регистрация
    Регистрация
    Поля со звездочкой (*) обязательны к заполнению.
    Ваше Имя: *
    Логин: *
    e-mail: *
    Пароль: *
    Подтверждение пароля: *
  • Поиск
Размер шрифта
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
На главную arrow Здоровье arrow Вегетарианство arrow Включение в рацион подростков рыбы повышает их умственные способности, утверждают шведские ученые
Включение в рацион подростков рыбы повышает их умственные способности, утверждают шведские ученые Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Администратор   
29.03.2009

Ученые Сальгренского университетского госпиталя /г. Гетеборг, Швеция/ обнародовали результаты многолетних исследований, в ходе которых убедительно доказали, что подростки, регулярно употребляющие в пищу рыбу, добивались ощутимо более высоких результатов в учебе, чем их сверстники. "Мы обнаружили очевидную связь между употреблением в пищу молодыми людьми в возрасте от 15 до 18 лет рыбы и морепродуктов и повышением уровня интеллектуального развития подростков," - говорит руководитель проекта, сотрудник госпиталя доктор Кьелл Торан.

 

Шведские медики изучали интеллектуальные способности 3 тыс. 972 школьников в возрасте 15 лет в 2000 году с помощью методики определения интеллектуального коэффициента "ай-кью", а затем, через три года, повторили исследование. Было замечено, что подростки, в рационе которых присутствовала рыба хотя бы один раз в неделю, показывали результаты теста на 7 проц выше, чем их сверстники. Молодые люди, еще чаще употребляющие в пищу рыбу и рыбопродукты, превосходили ровесников на 12 проц, говорится в представленном отчете исследователей. "Мы видим четкую зависимость между употреблением в пищу рыбы и ростом интеллекта даже за такой непродолжительный период," - отмечает соавтор исследования доктор Мария Эберг.

Многочисленные исследования показывают, что богатые жирной кислотой "омега-3" рыбные продукты способствуют не только активизации деятельности мозга у молодых людей, но и позволяют длительное время поддерживать на высоком уровне работу нервных клеток и в более позднем возрасте.

 

Источник АМИ-ТАСС

 

Последнее обновление ( 29.03.2009 )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить

След. >
 

Последние комментарии

Горячие Темы

По теме