
Ученые Сальгренского университетского госпиталя /г. Гетеборг, Швеция/ обнародовали результаты многолетних исследований, в ходе которых убедительно доказали, что подростки, регулярно употребляющие в пищу рыбу, добивались ощутимо более высоких результатов в учебе, чем их сверстники. "Мы обнаружили очевидную связь между употреблением в пищу молодыми людьми в возрасте от 15 до 18 лет рыбы и морепродуктов и повышением уровня интеллектуального развития подростков," - говорит руководитель проекта, сотрудник госпиталя доктор Кьелл Торан.











Пчелы - это у пиндосов теперь тоже животные! Теперь ни мяса...
ебаные уроды!!!!!!!!!